И вот знаете...
Тогда Младшенький подумал, что, наверно, есть такой человек, с которым он сможет просто молча пройтись в обнимку по темным дождливым улицам, греясь чужим теплом, чувствуя себя комфортно, а потом так же вернуться домой, получить из заботливых рук что-нибуь теплое и провести теплый вечер в этой же компании. И так, уж извините этот пафос, на всю жизнь, чтобы не стало тошно и обыденно. И при мысли о котором не будет возникать червоточенки напряжения внутри. Наверно, есть. Ну, тот "Тибальт" (по принципу когда-то изреченной фразы "чтобы я послушался, мужик должен быть Тибальтом" , которого неугомонный будет слушать и не бояться, сможет подпустить к себе (а c этим крайне туго).
Судя по тому, что пока падки сплошь дебилы, с которыми и общаться-то неприятно, мудак тут именно я, но мало ли, вдруг это не так.
Но может есть? Или младшенький все равно станет творческим уютным человечком, независимым от общего мнения, и чувствуюшим себя на месте, правильно, уютно? Из тех, что такие мягкие и уютные с короткой цветной стрижкой (которая младшему не идет, но ведь это не обязательно), в мешковатых штанах и с оберегом на шее, из тех, кто, выкроив минутку в полной событий и творчества жизни, приходит на чай по вечерам, и дети в доме радостно бегут обнимать большого тетя, а хозяева благосклонно улыбаются старому другу.
М?
И, если что, это риторический вопрос. Младший, кажется, пьян кофе и дождем, и ему немного захотелось поделиться мыслями. Риторически, просто так.
Всем спасибо, все свободны.

А ведь с утра я хотел написать в дневнике, что начался сезон ненависти ко всему окружающему на фоне недосыпов и массового быта. И, кажется, я заболеваю простудой.