Вообще... Хоть я и закоренелая сова по биоритмам, я все-таки очень люблю утро. Особенно ранний бледный городской рассвет и время около десяти часов, приемущественно осенью и зимой...
Тихие дворы, малое количество народу... Лишь беззаботно и умиротворенно гуляющие мамы с колясками, а то и парочки... Тихо, все на работе...
Это великолепное чувство. И не потому что все работают, а ты гуляешь, а просто... Просто уютно, гармонично, тепло...
Иногда бывало такое, что я прогуливал школу, сидя зимой на какой-нибудь скамеечке и читая книжку, в ожидании, пока дома все разойдутся, чтобы можно было возвращаться. Замерзал ужасно, домой шел, не чувствуя ног и рук, но... Это было здорово.
А какое ну и пусть мазохистское удовольствие было прогуляться до больницы, когда болеешь. Особенно когда спать все равно не мог, и папа выпинывал прямо с утра пораньше. С температурой и насморком, горячий, страдающий от перегрева, неторопясь гулял по еще не проснувшимся или уже опустевшим улицам в приятной не обязывающей одежде. Ноги пусть слабели, но все равно были рады пройтись после вечного заключения, в лицо дул приятный ветерок.
И я не говорю уже о прекрасном времени, когда я когда-то месяц сидел на домашнем обучении. Золотая осень, я открыл для себя аниме и ролевые, был юн и чувствителен... Ммм, прекрасное время...
Сейчас мне чувствительности не хватает. Меня стало очень сложно пробить. Часто бывает такое, что даже слезы выступают, а внутри все равно пусто.
Разве что распаляюсь так же легко, если не легче, и злюсь сильно, жестко и холодно. Страшнее, вдумчивее, хладнокровнее.
Прекрасно понимаю, чем вызвано пристрастие к двум конкретным образам. Только то, что сначала нравилось чисто пафосом, кажется, становится просто родным ощущением самого себя. А то и иногда завидуешь - страдает персонаж, живет. Второй образ мягче, но с нехилой психологической поднаготной. Остатки тепла, на которое я способен?
Я не знаю, к чему я это завел. Очередной поток сознания, должно быть.
Вчера отменили мюзикл, так как компания Мюзикл Трейд накосячила с расписанием гастролей, и мюзикл с Маракулиным (который я все-таки выбрал вместо Зверей, хотя после вчерашнего мама самолично предложила мне сходить на Рому, только в другой компании о_О) перенесли аж на январь. Ребенок вроде как впал в депрессию. Пустил скупую мужскую слезу, отказался пить кофе (!) с пирожными... А на деле... А вроде ничего такого и не чувствовал. Так же как, впрочем, не особо понимал, что вот он, мюзикл, должен был быть уже вчера, что именно его он же ждет!
А сегодня я просто прогулялся по пустому двору, сбежав со того реагионального конкурса школьной олимпиады. Раньше меня сильнее пропирало по таким местам. А сейчас...
Меня... наверно, даже пугает эта хладнокровность. Мне не хватает лиричности и какой-то наполненности чем-то хрупким, сродни вдохновению, граничащего с состоянием "прошел две остановки, рисуя себе картину, потом понял, где я", как это часто было раньше. Сейчас же я наполняюсь лишь чувством тяжелым, эдаким умственным - "ну, я молодец, да, я весь такой клевый". И это не то.
Нехорошо это все как-то. Это ведь весьма давно творится... Хотя летом и накрывало, это было другое, это было самое что ни на есть вдохновение, а не его дальний родственник.
Ар...