Я все еще жив. Каким чудом - вопрос уже другой. Прошла неделя, а ощущения, как будто бы месяц.

Еще на тех выходных я однозначно понял, что пора разгружаться, когда всю субботу провел в блаженном коматозе и самый героический поступок был доползти до Табаки. О чем я нисколько не пожалел, но решил, что хоть в приятной компании даже залипание в пространство становится приятнее, а все-таки хочется быть более живым.

Пережил холтер - суточную кардиограмму. Штука неудобная и не самая приятная, зато весело. Еще после того, как в 2012 я ходил с приборчиком после приступа, и случайно наткнулся на "онии были кииииборги, они заполонили всюууу планееету", холтер приобрел хоть какой-то оттенок юмора. С удивлением обнаружил, что если раньше холтер означал "стоит воздержаться от многих вещей, потому что неудобно и вдруг что случится с прибором", то на этот раз это было "при обследовании стоит жить нормальной жизнью? Ну хорошо." и бегом на пары, после пар так же бегом говорить про помещение на Самайн, потом бегом учить ребенка, потом бегом на танцы, а после этого еще хорошо погулять после тренировки и сидеть до двух ночи, совершенно случайно залипнув за поиск и перевод информации про услышанную на тренировке песенку.
Теперь остается молиться, чтобы при просмотре результатов, кардиолог не стал обращать особо много внимания на дневник, сопровождающий обследование.
Зато эта штука в кои-то веки зафиксировала хотя бы часть проблем, а я узнал, что, оказывается, у меня толерантность к нагрузке выше среднего, и прямо порадовался.

К четвергу я очень сильно сдулся и перешел в режим "есть, спать, работать, пить корвалол, не появляться в институте". Так как с вечера среды было плохо, а я очень хотел дожить до Самайна, который внезапно организовывал самостоятельно. Как я стал организатором, я так и не понял, но с начала той недели я обнаружил себя договаривающимся с залом, создающим группу, наполняющим ее материалами и очень переживающим. Отоспавшись два дня к ряду после мероприятия, я вдруг понял, что мне даже понравилось. Я не помню, чтобы когда-либо организовывал что-то масштабное, но вроде бы все удалось.

Пятницу провел за написанием творческого порыва, а на ночь мы с Прелатом уехали к Любушке. У Любушки очень хорошо. Хорошо болтать, печь блинчики, смотреть какие-то клипы. Случайно засидеться почти до 3 ночи, лежать на полу и думать, что в комнате удивительно светло, а за окном фонари и снег. А еще спать на пенках, двух плотных одеялах и с простынкой - это просто шик. И после того, как я уже часов в 8 утра смог отвоевать у Прелата хотя бы часть большой подушки, я могу с уверенностью заявлять, что мне мало у кого в гостях так хорошо спалось.Утром субботы на нас напала зима. Сугробы, снег. Мы проспали, но все равно не выспались.

А дома был горячий компот, уборка, папа, наконец-то добравшийся до почнки моего карниза, немного писательства, пол-часа сна, последняя подготовка к Самайну. Огромный пакет вещей для тех, у кого потенциально проблемы с костюмом, спальники, пенки, мамин пирог, аптечка, гирлянда, удлинители... Рюкзак, глядя на который, родители с опаской предлагали проводить хотя бы до метро, а мама обещала, что если Прелат меня не встретит, то она даст ему в лоб (мама временами сурова) . Пакет яблок и пирогов, кофр с фотоаппаратом.

Но праздник случился, праздник удался. К середине ночи я уже слабо отражал происходящее и очень часто вылетал в какое-то погрустить по поводу и без, но все получилось. Люди были прекрасны. Красивые, теплые, счастливые люди. И это главное, что было нужно.

Несмотря на общее аутовое состояния, я даже умудрялся танцевать намного больше, чем ожидал, и, что еще удивительнее, фотографироваться. Редкий случай фото меня с мероприятия.
И отдельными яркими кадрами было лежать на прохладном полу и смотреть на парящих под потолком светящихся стрекоз.
И лежать рядом с Осипом на кресле-мешке и слушать разговоры.
Пытаться заснуть, понимая, что организму уже очень надо, но невольно слушать разговоры и прекрасный голос, поющий песни, и невольно все равно включаться в разговор или подпевать. И сидр, чертов сидр, который я напеваю уже третий день.

Cкачать Был Сидор Бодр бесплатно на pleer.com

И была какая-то совершенно особенная прелесть в том, чтобы проснуться первым по будильнику, в зале приглушен свет, полумрак, и кажется удивительно пусто, потому что все спят. Осторожно проходить мимо спящих, пытаться переодеться, оставлять эту мысль, подходить и аккуратно будить людей. Завтракать остатками стола, заботливо собранными Ласькой в один угол, снимать остатки гирлянд, осматриваться на предмет забытых вещей.

На улице зима укрепила свои позиции и снег шел совсем уже зимний. И это кажется правильным на утро после Самайна.
И было здорово провожать Лизу, петь ей Скандинавку, прогуливаться с Прелатом и Игорем, разойдясь с Игорем, идти до дому с Прелатом. Сонно разгружать рюкзак. Зашторивать шторы и спать час. Лениться и пить чай.
Выпинывать себя к Табаки, лениво бродить по магазину в поисках еды, смотреть на Табаки, такую уютную, домашнюю и красивую. Проводить вечер с ней, Прелатом, Олле и Ксюхой. Слушать рассказы про фестивали за поеданием салата.
Смотреть Реальных упырей, попивая вкусный чай со смородиной.
И, наверное, только друзья могут научить меня смотреть дурацкие фильмы. В одного я бы сдулся максимум ближе к середине. А в компании смотреть весело и приятно. Надо будет как-нибудь осилить его еще раз в более вменяемом состоянии без периодического переключения в режим "не спать, не спать, не спать", ибо, чувствую, не отразил, наверное, половину того прекрасного, что там было. Что, однако, не помешало сидеть после в фильма в абсолютно невменяемом состоянии в ожидании такси и сыпать перлами оттуда. Табаки при этом еще как-то умудрялась проверять работы студентов, которые в свою очередь порождали новые перлы.

В понедельник меня окончательно догнал отходняк, я ходил по стеночке и пытался спать, едва оказываясь в более-менее горизонтальном положении, но это все того стоило. Более того, как ни странно, после выходных практически прошли проблемы с сердцем, с которыми я мучился аж с августа. Видимо, чудесная комбинация из полезных продуктов, корвалола, успокоительного и, главное, положительных эмоций, сработала.