- Прости. Кажется, ты не диснеевская принцесса...
- /вздыхает/ Ну, это-то понятно... Я викинг. В шлеме и тяжелых ботинках. С топорами.
Но сейчас очень хочется побыть той самой диснеевской принцессой. Такой всей из себя нежной, хрупкой и благостной, которую спасают и оберегают, а она благодарно хлопает глазками на спасителя и вдохновенно вздыхает.
Во всяком случае хрупким я себя чувствую очень сильно. А вот со всем остальным как-то не сложилось. И даже попытки беречь, защищать и оберегать, ну хотя бы чуть-чуть, хотя бы тем, чтобы взять за плечи и сказать "успокойся уже, все хорошо" разбиваются о все тот же шлем. Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга по обыкновению.
А в самые нужные моменты и вовсе никого нет рядом.
Пришла зима, и я опять стал переходить на режим существования ночью. Идет какой-то напряженный период, который не известно к какой точке должен прийти, и сыпятся всевозможные "приключения" одно за другим. Я забываю или пропускаю информацию о важных вещах - репетициях, встречах, прогонах. Теряю и забываю вещи.
Выходные проходят в режиме нон-стоп. В пятницу я работал до восьмого часа, а потом неожиданно оставался на корпоративе (читай - коллективной пьянке), где так же неожиданно слушал изъяснения в большой к себе любви и гордости. Сбегал оттуда раньше, чем хотелось бы, позже, чем изначально собирался. Ехал в гости. По пути вдруг обнаружил, что забыл/пропустил информацию про репетицию. Спешно бежал репетировать. Возвращался в 11 вечера и вместо запланированной выпечки, фильмов и Хэллоуина, сидел на кухне с чашкой пустого чая и болтал до 2 ночи.
Чтобы наутро встать в восьмом часу, ехать до дома, а потом ехать за город и гулять по лесу. Обнаружил, что стал совсем слабак и с трудом одолеваю подъемы. Возможно, нужно было просто больше спать, но скорее всего просто больше тренироваться.
Вечерних сил хватало только на доспать, потупить и снова спать. Хотя в процессе я опять обнаружил, что, похоже, пропустил информацию о встрече.
С самой пятницы не отпускает какая-то нервозность.
Воскресенье было про заставить себя доклеить уже маску, собрать вещи, вынудить выйти из дому. Но перед тем потратить уйму времени на то, чтобы найти джазовки, которые кошка радостно закидала под диван, разыскать паспорт, который оказался я даже не помню где, устранить неожиданно устроенный стиралкой потоп, дождаться такси и пока таксист починит навигатор.
Ходить по ЦК в глубоком коматозе и отрешенности в платье, надетом задом-наперед, в дурацком веночке и думая о том, что в жизни не хватает мероприятий на поглазеть на людей в костюмах и потанцевать тупое под альтернативную музыку.
А последовавший следом Самайн стал концентрированным отражением всей предыдущей недели. Когда я бегал с горящей жопой в состоянии нездорового возбуждения (режим "белка под кофеином") такой, что Леший ходил и смотрел взволнованными глазами, брал за плечи и говорил "остановись". Но это не помогало. А к концу недели мы и вовсе переопылились, и уже он ходил точно в таком же состоянии.
На Самайне Лешего сменили Рыжий с мужем и точно так же пытались меня заземлить и точно так же безуспешно. И если с приходом зимы должно приходить обновление, то мое время, похоже, еще не пришло. Все как будто мимо, и только один момент тепла - сидеть, согревая рукой плечо солнечного ребенка и слушать музыку. И ехать в такси с глухонемым водителем и закрывающимися уже глазами, держа ребенка за руку.
Уснул в восемь утра, проснулся от душераздирающего мява под дверью в третьем часу дня. Кошка вбежала, разве что не крича "мама, как хорошо что ты пришла, никогда меня не бросай, я так тебя люблю". Так и сидим весь день. Смотрим кусками нового Дракулу (вообще на удивление хороший фильм получился - атмосферный и о том, что иногда людям не нужен герой, иногда им нужен монстр) и пытаемся дышать.
Oh baby, I won’t forget now
How you stomp your feet up off the ground
How you stomp your feet up off the ground
dancing in the dark
Just waiting for a spark to come in, come in
Just waiting for a spark to come in, come in