Мне тут сказали, что есть люди, которые читают про мои музыкальные изыскания. Поэтому я продолжу постить тут то, что звучит у меня в наушниках, тем более, что первоначально ради этого и начинал писать.

Меня сожрал альбом Молоко. Одна за одной на меня падали разные песни, и, включив альбом из любопытства, купившись на максимально абсурдные название и обложку, я вдруг обнаружил, что все эти песни чудесненько компилируются в один альбом.
Прослушав целиком, еще раз понял, что хоть и начал я их слушать в поиске тупого, закончил, как всегда, социальной драмой.

Покопавшись, обнаружил, что название и обложка альбома отсылают к экранизации Заводного апельсина Кубриком. В каком месте, правда, не понял.

посмотреть

Но после того, как весь день крутил на повторе среди прочих Он плохо кончил, уже не удивился.

Сделан из хрупких пружин
Твой заводной апельсин




Загадка только, что имелось в виду под самим "он плохо кончил".

Кроме того, в миниатюре девушки на обложке поначалу кажутся широко раскинутыми ногами у мужчин. Этот эффект меня тоже зацепил.

В остальном: альбом, который ты начинаешь слушать ради музыки, потому что приедается. А потом, медленно и не сразу, начинаешь разжевывать тексты.

Сегодня на повторе Он плохо кончил и Радиовьетнам.

Сначала ты ходишь и два дня как дурак:

Я ещё со смертью не знаком
Встречу с ней отложим на потом
Нужно еще многое успеть, спеть

Не сдаётся радиовьетнам
Никому тебя я не отдам
Помощь обязательно придет вот, вот

Перемежая с "я сбитый лётчик, меня достали" и где-то глубоко внутри хихикая, что к такой подборке не хватает только "я бегу по выжженной земле гермошлем захлопнув на ходу...".

И только потом начинаешь слышать:

Теперь уже не страшно и отпустить легко
Когда срывало башню - спасало ремесло
Твой мир остался плоским, он как обрывки снов
Разрезан на полоски и сшит из лоскутов

Теперь уже не важно где разошлись пути
Но в ту же воду дважды не суждено войти
Я знаю, что не просто принять мой мир, как есть
Мой неизвестный остров необитаем весь

И все. И пропал. И очень хочется знать, в каком состоянии себя пишут такие тексты.
И кажется, что это немного и про тебя тоже, хотя на самом деле в последнее время ни одна песня не про тебя. Потому что пусто внутри, а фальсификация внутри головы, фальшивое чувство собственной особенности в проживании подобных чувств (которые ты на самом деле не проживаешь) - что полуфабрикат. Замороженный притом.



А потом ты включаешь альбом целиком, вроде бы фоном под работу и фотошоп. И вдруг вылавливаешь из общей массы:

ничего больше не случится
ничего
ничего больше не приснится

И понимаешь: вот оно. То самое чувство, с которым ты живёшь и которое ты никак не можешь выразить. Ничего больше не случится, ничего больше не приснится. И фонит это чувство на том же миноре.

Снится, правда, всякое. Кошмары каждую ночь, например.



Слушаешь это, а следом заполировываешь медитативным

и все, медленный как снег, как никто другой
и все, ветер не для всех за моей спиной
за моей спиной

как заблудившийся во сне
который год лицом к стене
в постели с тенью

Готово. Психоанализ по строчкам песен к вашим услугам.



Ну и альбом целиком, потому что кроме этого там еще много вкусного. Дурочка особенно хороша с оркестром и нежно любима за ту часть меня, которой когда-то, видимо, запретили выходить наружу. За дурочку. Потому что всегда либо дурища, либо держи лицо.

А хочется просто танцуй, дурочка, танцуй и улыбайся, тебе ведь все это действительно идет, не сомневайся.


- Читаю Аню в инстаграме. Такая она умная!
- да уж, от этого и проблемы все.
- покажите мне инстаграм, где я умная!


бонус для тех, кого еще не тошнит



Музыкальное открытие месяца: у них все песни на 4, ну самые клёвые на 6 аккордов. Но за счет аранжировок звучат сложно.

Радость идиотика: препод по фортепиано, посмотрев на отчаянные попытки разобраться в закономерностях построения мелодий, предложил вместе подобрать что-нибудь простое на слух. Угадайте с одного раза, что я показал первым делом.

Факт на понтануться: собрал 100 исполнителей для грядущих публикаций на странице мастерской. Учитывая, что 90 уже появлялись в рамках рубрики. И несколько из них тоже были выбраны мной.

- /долгий спор о том, что считать современной музыкой и что хочет слышать подписчик/
Начальство: да короче хрен с ним. Всем не угодишь. Все равно своя аудитория найдётся. И посты не системообразующие. Так что: Аня, ставь, что хочешь.
Джей Ди: Ехехе. Дааа, Аня там уже дважды загуляла в сторону личных интересов.
Бог всеякопирайтинга и музыкального вкуса: И гуляй дальше смело)

Страдаю от нелюбви к своим текстам. Как будто чем больше пишу, тем шаблоннее получается. Бог всеякопирайтинга обещал поделиться рецептом. Хотя трындеть мы будем, конечно же, не об этом.

Меж тем, повышать профессиональную компетенцию как-то нужно, только не понимаешь как. Ты вроде бы немного журналист, немного сммщик, немного пиарщик и немного фотограф. А по факту - ничего из этого и кажется, что весь твой труд - затыкание дыр. Чтобы было. Ты что-то делаешь, но это ни к чему не результирует. Вопрос: ты не делаешь/делаешь не так, ты просто не видишь результатов или дело вообще не в твоих действиях?

- ну как? Тянешь?
- мне не нравится. Я пишу и понимаю, что пишу какую-то лажу. И что мои тексты не особо-то лучше ваших. Ну разве что без ошибок.
- слушай. Мы опять о работе. Давай не будем.
- а может мне, наоборот, надо, чтобы кто-то разделил мою профессиональную боль?


Живу в состоянии качелек между социальной активностью и социофобством. Много думаю о том, что пора бы уже научиться самому выстраивать отношения с людьми, которые мне интересны, а не ждать у моря погоды. И в то же время отбиваюсь от желающих пообщаться, но неинтересных мне людей и думаю две вещи: почему мне неинтересно и как не быть таким же собеседником для другого человека?

Сходил один на концерт. Второй раз убедился, что мне вполне зашибись и так. В конкретном случае - еще и порадовался, что ни один из моих знакомых не купился на мою провокацию и мне не пришлось мучительно краснеть за лажу на сцене. Пришел один, ушёл с двумя знакомствами. Надо научиться так делать не только на концертах.