Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Я же его таки посмотрел. Вообще, ни разу в жизни, по-моему, не писал отзывов о фильмах и тому подобном. И вряд ли буду. Но сумбурное мнение выскажу.
Понравилось вот прямо категорически все О_О
спойлеры, много :З
Кажется, немного наврали сюжет, но не критически.
Безумно влюбился в фишку со сменой настоящего на прошлое, именно в тот факт, что вопреки обыкновению, настоящее показано черно-белым, а прошлое цветным.
Когда вдруг зажглась люстра, как по волшебству, стала пропадать паутина, все стало очищаться, окрашиваться - уже тогда моему восторгу не было предела. Вообще люблю такие фишки, а тут еще получилось-то так вкусно!
Кристина, конечно же, вызывает легкое раздражение - а как без этого в моем случае - но девушка действительно милая, симпатичная, добрая, в общем, как положено.
Хотя мне и Карлотта понравилась, притом очень хД Типичная капризная певица, зазнавшаяся в своей славе и соверщенно, впрочем, не безосновательно, уверенная в том, что без нее опера пропадет, но как сыграна. Особенно порадовала та фишка, что до того эту леди я видел исключительно в роли доброй тетушки-домашней феи в Заколдованной Элле, и лицо-то у нее само по себе вот приспособлено под добрых героев, но ведь черт, она сыграла стерву, да еще как!
Но особенного внимания, конечно, требует сам призрак. Очень понравилось то, что получается переживать все эмоции вместе с Кристиной. Точно так же восхищаться и замирать, когда он появляется в начале, думать, что же у него под маской - я, в принципе, сразу понял, что уродство какое-нибудь, но ведь все равно интересно - и испытывать крайне смешанные чувства потом.
Было очень жалко беднягу, когда эта распутная девка (да-да, именно так! Гвиневра в Камелоте, если что, тоже хД) предала маэстро и стала крутить с виконтом (но ладно, признаю, что виконт ничего такой, но вот... вот), и я вполне понимал его месть. А уж появление в Красном... Охохо, это же захлебнуться можно от восторга хД
И разоблачение вызывает крайне смешанные чувства. Все мы сразу поняли, что Жири что-то знает, но кто как, а я до последнего надеялся, что она знает загадку именно призрака, а не живого человека. Хотя тот факт, что она же его приютила с одной стороны понравился, с другой - вспомнился Хагрид с Арагогом. Но вот интересно - приютить-то она его приютила, а дальше? Почему он в итоге оказался предоставлен сам себе? Кстати, сама Жири мне тоже очень понравилась. И я был очень удивлен, что актриса сыграла так же Риту Скитер в Поттере и, если не путаю, мамашу в Полночи в Париже.
Ну и, конечно, концовка. Очень хочется пожалеть Призрака с одной стороны, но точно видишь, что гениальность действительно обернулась безумием, и от этого как-то не по себе. Он был так прекрасен, так хорош в начале, оставайся, не хочу. И такое падение в конце, что действительно видно, что остаться с ним - ужасно, притом не из-за лица.,а именно из-за того, что в душе. Хотя, конечно, сами виноваты, нечего было Критисне играть с ним, и я твердо уверен, что если бы она вела себя иначе, он был бы с ней обходителен и добр, как и в то, что подобное поведение - закономерность, а не тьма в душе.
Кстати, в конце я словил шикарный прием съемки. Подчеркивается то безумная, отрицательная сторона Призрака, высвечиванием, ракурсом, охватывающим только изуродованную часть лица, и, наоборот, положительная, с выхватыванием нормальной части лица.
Безумно хотелось, чтобы как по волшебству, уродство исчезло.
Искал актера, он много где снялся, притом в весьма нашумевших картинах, но грим все-таки остается гримом, и в итоге полного лица именно Призрака я не видел - внешне он совершенно отличен от того, каким был в той роли. Что же касается будущего, то очень понравилась фишка с покраской розы на черно-белой могиле. И да, я, может, идиот, но до сих пор не понял, что за женщина уступила виконту обезьянку. Теоретически, это Мег, но настолько точная копия матери, что это не радует и изрядно путает. О, и да, молодая Мег мне тоже очень нравилась.
Вообще, сплошные восторги. Эти подвалы театра, все это закулисье, эта жизнь, мистика, загадка, качественно поданная и снятая. Ну и, конечно, мысли. Порадовало то, что тут не просто голимое "красота внутри", а что-то более глубокое, такая вот тонкая спорная грань и реалистичная взаимосвязь внешнего и его воздействия на внутрннее, мямямямямя...
Единственный минус на мой взгляд это песни. Наиболее знаменитая и яркая, которую знают, по-моему, почти все, шикарна, действительно. Но все остальные поставлены на очень высоких тонах и к тому же практически на один мотив, что заставляло меня неоднократно прерываться, чтобы не заснуть, слушая это.
наглядные пособия хд
Ну и немного картинок под занавес (радикал несколько заартачился, поэтому ссылками) (и да, нет практически ничего, выбирал то, что понравилось самому, не следуя ни логике повествования, ни чему-то подобному) :
http://i053.radikal.ru/1001/24/6a855b2fee6d.jpg http://kino.ural.ru/movies/the_phantom_of_the_opera/28.jpg - Карлотта)
http://www.dwshare.com/actorpictures/0933940/photo-1029.jpg - Кристина и виконт. Чисто для галочки, не воспылал ни к одному, ни к другой.
http://aperfectintermission.files.wordpress.com/2010/10/phantomcostume.jpg - исключительно потому, что люблю подобные фото. Враждующие виконт и Призрак спокойненько стоят по бокам от Кристины. По тому же типу прет, например, с фотографий Меркуцио и Тибальт спокойненько стоят рядышком, а то и замечательно о чем-то общаются.http://empik.ua/img/products/154/154568.jpg - ах, эта невероятная женщина, Жири.
http://kino.ural.ru/movies/the_phantom_of_the_opera/27.jpg - великолепный карнавал
http://img263.imageshack.us/img263/600/redphantomny7.jpg - и не менее великолепное появление призрака на нем
http://lostfilm.info/images/photo_actor/8/303214_71746.jpg - и сам призрак в своей обители тьмы. Великолепен, по-моему.
@темы: Кинозал для психопата
Так интересно было твой отзыв прочесть *_*
Последнее "наглядное пособие" шикарно, прямо дух захватывает, это что-то магнетическое...