Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
А скоро зачет по-французскому.
И вот ребенок, который шел на ГИА совершенно спокойным, полным пофигизма и т.д., кажется, немного нервничает перед зачетом, который по идее ничего не значит и проводится чисто для галочки.
И вместо того, чтобы повторять, ребенок думает, что сейчас намажет сиреневым ногти и наденет фиолетовую кофту, а еще возьмет с собой Скрепочку, и это его спасет. Наивный.
Нет, ну еще ребенок слушает французские песни (вперемешку с Отто Дикс внезапно), не уверенный в том, что это ему сильно поможет. И думает пересмотреть немного нового РиДжа, а именно послушать увлекательную речь Меркуцио о безумстве, жизни и мужчинах. Которую в письменном виде ребенок как-никак в общих чертах уже понимает О_О
Но выписать роды существительных все равно надо, да.
И разобраться с au, ou, a и прочим. Даже больше с фонетическими значками. Чтобы разграничить для себя эти понятия.
Как-то так?