Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Обнаружил себя не только любителем "танцующего главного героя в лосинах", но и балета как такового х)
РиДж Прокофьева запредельно прекрасен. Хотя что-то мне подсказывает, что благодарить стоит не столько написавшего музыку и поставивших балет людей, сколько самих танцоров. Потому что кто как, а я смотрел на чудеса человеческой пластики и прекрасные тела х)
Милая Джульетта была настолько маленькая и хрупкая и так выгибала ноги, что казалось, что лодыжки сейчас просто сломаются. Такая изящная и как будто невесомая, кажущаяся такой юной и чистой, что сомнений не остается - Джульетта.
Ромео, в отличие от других мужчин, словно порхающий по сцене, и сохраняющий подобающую трепетность и фиалочность. И скачущий за Розалиной в начале.
Да, в общем-то, для меня кажется невозможным нормально передать то впечатление, что на меня произвел спектакль. Это очень красиво, очень торжественно и потрясающе завораживающе. Это искусство.
Правда, кое-кому стоит все-таки научиться быть более серьезным. Несмотря на то что мы с Дамой были преисполнены чувства прекрасного и восхищения танцорами, какая-то наша раздолбайская часть брала свое.
Если для Дамы главной проблемой было то, что она не может воспринимать серьезно "дуэль мужиков в колготках", пафос страданий и утрированность эмоций, то Макс оказался упоротее.
Мужики в колготках его только восхищали.
А вот некоторые моменты...
"Тибальт был настолько возмущен, что даже оступился."
"*читая программку* Тибальт ПРЕДАТЕЛЬСКИ убивает Меркуцио. Одааа, они таки закадычные друзья были, как мог, предаааатель!"
"*то же* уральский Тибальт настолько суров, что он аж ТибальД."
"И вот они дерутся, такие стремительные, суровые, азартные, скрестили шпаги... И тут Ромео пропорхал..."
"*Ромео вонзает в бок Тибальту нож, Тибальт падает на него, Ромео красиво машет ногами, лежа под телом* такой тараканчик дрыгается..."
"*глядя на Ромео* аааа бааабочка крыылышками..."
"И вот все бы хорошо, Меркуцио с Бенволио просто прекрасны... Если не считать того, что Бенволио у них, видимо, из принципа женщина играет."
"Нет, я все понимаю, что он должен ее хорошо и надежно схватить, чтобы поднять, притом не поверх юбки, но как они забавно нащупывают ножку под юбкой..."
Пиком стал момент, когда я умудрился испортить Даме всю трагедию:
*глядя на графа Капулетти, принуждающего дочь выйти замуж после того, как она упиралась. После легкой музыки и порханий Джульетты начинается дыщ-дыщ и суровый граф наступает* Доминирует... Властвует и унижает. Просто таки морально ее задавил.
Но если быть серьезным, то и сами влюбленные, и особенно граф, Тибальт и Меркуцио достойны восхищения.
Больше всего впечатлило то, что несмотря на отсутствие реплик, на иногда синхронность движений, чувствовался характер персонажей. Трепет Ромео и Джульетты, суровость и решительность Тибальта, Меркуцио - паяц и дамский угодник, Бенволио - хулиганистый мальчишка.
Я бы еще раз сходил. И на что-нибудь еще тоже.

А больше можно посмотреть по этой ссылке, потому что фото оттуда я сохранить не смог.


@темы: Театрал думает "где тут буфет", мюзикломан - "где тут служебка?"