Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Про вчера нужно рассказывать фотографиями.
Был модерн, и на него приходила Волечка. А ещё там была классика. И мы все вдруг такие красивые. Я тоже внезапно со всеми красивый.
читать дальше
А ещё было много-много смеха. И поддержка про я - супермен, и много шутеечек про фигуристов.
"- Ааа, да как это сделать!
- Оля! Дорожка и аксель!"

"- Анька прыгает как фигурист!
- *приземляется, не шатаясь* ЧИСТЫЙ ВЫЕЗД!"

"- Оля, не прижимай руки в прыжке!
- Оля просто прыгает как фигурист, с прижатыми руками удобнее! Но за поднятые больше баллов дают."

А потом я бежал-бежал-бежал на съемку и думал, что опоздаю и умру одновременно, потому что после субботы мышцы болели, после модерна они болели втройне, и категорически отказывались спешить. И прибежал я каким-то невероятным чудом вовремя, но был уверен, что умру где-нибудь там в процессе от усталости. Однако нет.
Понял, что за отсутствием практики порастерял все накачанные навыки, а ещё нужно больше практики, чтобы подружиться с новым объективом, но чб-портрет в студии это нечто. Психологический портрет - тема вообще особая, требующая много-много практики и навыков не только фотографа, но и психолога, ну и, конечно, не съемки в режиме "пятнадцать человек на модель". Но много приятных людей, обаятельная (ый!) модель и хороший преподаватель, с которым приятно не только как с преподавателем, но и с человеком, сделали своё дело. Снова понял, что люблю студийный свет. И это даже не болезнь новичка, т.к. многим в группе он не понравился (особенно после первой съемки с имупльсным, т.е. со вспышками).
читать дальше
Фото внезапно разорвало мой инстаграм и в первые секунды после публикации начало нащелкивать лайки Оо
Каким-то образом я совсем даже не умер за три часа съемки. Более того, после неё хотелось гулять. В шесть вечера небо уже не черное, а мягкого цвета индиго. И так приятно шагать под ним, никуда не торопясь, кутаясь в мягкое и плотное и почему-то напевая под нос финскую балладу.
А дома большое удовольствие поужинать супом, позалипать за всякое разное, просто весь вечер гонять балду и смотреть Наруто. Который удивляет меня всё больше и больше. А ещё подселяет в мою голову всякую дичь и странные пейринги, но дичь не оформляется достаточно четко, чтобы хотя бы уже написать и не думать.
Горячая ванна делает плохо всд, зато очень хорошо мышцам. И после нее даже хорошо встается на утро.

Весь день удивляюсь тому, как подвижны ноги. То ли я делал что-то правильно, бегая после тренировки или окуная себя в горячую ванну, то ли на четвертый день в режиме 3 часа танцев в день, мышцы просто уже сдались и поняли, что болеть себе дороже.
Вернее, ноги, которые обычно по понедельникам не поднять, это поняли. А вот по поводу остального у меня сегодня 50 оттенков пресса.
Петь с болящим прессом особенно интересно. С одной стороны, тебе больно каждую чертову секунду, с другой - ты его как будто не чувствуешь и тебе легко им давить звук, потому что он кажется убойно сильным. Вообще в такие моменты вдруг ощущаешь в теле силу и мощь.
Преподаватель велел орать. Орал. Бедные соседи. А я всё терзаюсь вопросом, почему когда нужно петь что-то на вокал - голос делает кхххх, опора делает ыыыы и как-то всё кажется очень грустным. Зато как проберет на какое-нибудь Косово Поле или Я здесь, так и просыпается внезапный внутренний вокалист.
Сегодня завершается случайный танцевальный интенсив и уходит на перерыв до пятницы восстанавливать мышцы. И завершается он большим количеством гона, обнимашек и лютой синхронизацией с Олечкой в режиме "*очередная фраза хором* - вылези из моей головы! - не могу %_%". К весне обещает быть весело.

@темы: Экак высоко взял, У танцора сорок ног